Порядок поступления на муниципальную службу Плюсского района.

Порядок поступления на муниципальную службу определен Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом и настоящим Законом для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона и статье 15 настоящего Закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление на имя представителя нанимателя (работодателя) с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (пункт в редакции, введенной в действие с 24.05.14 г. Законом Псковской области от 07.05.2014 г. N 1382-ОЗ);
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (пункт в редакции, введенной в действие с 24.05.14 г. Законом Псковской области от 07.05.2014 г. N 1382-ОЗ);
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10.1) сведения, предусмотренные статьей 17.1 настоящего Закона (пункт дополнительно включен с 19.11.16 г. Законом Псковской области от 08.11.2016 г. N 1691-ОЗ);
11) другие документы, предусмотренные федеральным законодательством.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, а также при решении вопроса о назначении его на высшую должность муниципальной службы, могут быть проверены в установленном федеральными законами порядке.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.


ДокументыПоказать все (3)Свернуть