С начала года 17 жителей Плюсского района оформили выход на пенсию через работодателя.

31 июля 2018

    С 2015 года для граждан наравне с возможностью подачи заявления об установлении пенсии через «Личный кабинет гражданина» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг» предусмотрена возможность направления работодателем заявления работника и документов, необходимых для установления пенсии, в электронном виде.
    Данная услуга доступна только гражданам, работающим в организациях, которые заключили соглашения с органами ПФР об электронном взаимодействии для назначения пенсии своим сотрудникам. В настоящее время Отделом ПФР в Плюсском районе заключены 42 соглашения с организациями района. В рамках заключенного соглашения работодатель представляет в Пенсионный фонд список граждан, которые в текущем году собираются уходить на пенсию, а также пакет документов, необходимых для проведения предварительной работы, на каждого будущего пенсионера,
    Специалисты Отдела Пенсионного фонда проводят оценку документов, при необходимости направляют запросы в архивы или на предприятия для уточнения информации, чтобы учесть пенсионные права граждан в полном объеме. Заблаговременное представление документов и их оценка специалистами ПФР обеспечивает полноту сведений о пенсионных правах, выходящих на пенсию сотрудников, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать документы. Если же сведения достоверны, то гражданину с его согласия страховая пенсия по старости может быть установлена по данным его индивидуального лицевого счета.
    В первом полугодии 2018 года организациями района был направлен 21 пакет документов на своих сотрудников. Подали заявление об установлении пенсии через работодателя 17 человек.
    Активно сотрудничают в данном направлении: ООО «Пиндструп», ГАУСО «Плюсский ПНИ», ООО «Молочный завод», ООО «Омега», ООО «Скорпион», МБУ «Плюсская районная библиотека», МБОУ «Плюсская СОШ», МУП «Комфорт».