Порядок работы с обращениями граждан

Как обратиться в Администрацию района:

1. С помощью сервиса "Интернет-приемная" Администрации Плюсского района

2. Отправить или привезти письмо

3. Записаться на прием по личным вопросам.

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных с помощью сервиса "Интернет-приемная Администрации района"

1. Интернет-приемная Администрации района является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к Главе района, Главе Администрации его заместителям.

2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через Интернет-приемную Администрации района обрабатываются специалистом администрации района.

3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, регистрируются в установленном порядке и не позднее чем в 3-дневный срок со дня получения направляются для рассмотрения исполнителям.

4. В обращениях (запросах), поступивших в электронном виде, в обязательном порядке указывается почтовый адрес.

5. Обращения (запросы) в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.

6. Ответ на обращение (запрос) направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

7. Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Администрацию района минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Обращение в Администрацию района в письменной форме

Вы можете направить запрос в письменном виде по адресу: 181000, п. Плюсса, ул. Школьная, д. 1а.

Вы можете привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в приемную Главы администрации района (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья).

Справки по письменным обращениям можно получить по телефону 8 (81133) 2-16-33.

Прием по личным вопросам

Предварительная запись на прием к Главе и заместителям Главы Администрации района осуществляется работником Приемной ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней). Запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц. Запись осуществляется непосредственно в Приемной или по телефону Приемной 8 (81133) 2-16-33.

Личный прием граждан в Администрации района ведут Глава Администрации района, заместители Главы Администрации, начальник правового отдела и отдела образования, председатель комитета по экономическому развитию, главные специалисты комитета по экономическому развитию.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В Приемной ведется учет граждан, принятых на личных приемах Главой Администрации, заместителями Главы Администрации района. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При необходимости, для рассмотрения поставленных заявителем вопросов, в Приемную может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения или органа Администрации района.

Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".